Гражданское строительство

> Форумы > Бизнес и трудовая жизнь в Германии > Гражданское строительство

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ АЛЬМАНКАКСА. ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ГЕРМАНИИ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ, которую ищете, НА НАШИХ ФОРУМАХ.
    лунатик
    Участник

    Здравствуйте, я еду в Германию на воссоединение семьи. Я инженер-строитель со стажем 4 года. Я не говорю по-немецки, как мне найти работу, как только я уйду? Через сколько месяцев-лет что-то вернется на круги своя?

    Здравствуйте, я еду в Германию на воссоединение семьи. Я инженер-строитель со стажем 4 года. Я не говорю по-немецки, как мне найти работу, как только я уйду? Через сколько месяцев-лет что-то вернется на круги своя?

    Привет,

    Прежде всего, когда вы приедете сюда для воссоединения семьи с немецким на уровне A1, обязательная интеграция и языковые курсы, которые вам нужно пройти, занимают 6 месяцев. Но, конечно, этот курс не открывается в том виде, в котором вы пришли. Есть люди, которые ждут открытия этого курса через 5 или 2 месяца. Бог знает, сколько еще можно ждать из-за Corona. Я говорю это не для того, чтобы ослабить ваш энтузиазм, не поймите неправильно. Если у вас нет английского языка, невозможно работать инженером, не имея хотя бы немецкого уровня B2. Откуда мне знать? Был старший брат, много лет проработавший инженером на интеграционном курсе. Он также приехал в Германию по работе с женой (его жена тоже была инженером) с bluecard.

    yenicerixnumx
    Участник

    Здравствуйте, я еду в Германию на воссоединение семьи. Я инженер-строитель со стажем 4 года. Я не говорю по-немецки, как мне найти работу, как только я уйду? Через сколько месяцев-лет что-то вернется на круги своя?

    Строительство - одна из самых востребованных профессий в Германии. Для этого сначала необходимо обеспечить эквивалентность.
    Прояснить вашу ситуацию можно воспользовавшись этим сайтом:  https://www.anerkennung-in-deutschland.de/html/tr/index.php