немецкий курс

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ АЛЬМАНКАКСА. ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ГЕРМАНИИ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ, которую ищете, НА НАШИХ ФОРУМАХ.
    cetince
    Участник

    slm arkadaslar.ben гельменик германия ок. Конечно, в общем, люди, которые говорят по-немецки, так что, как быстро пойдет zozunmuyo вопросов, таких как еженедельные basunak.nursum 6gun и 2 в 5. Вы даете мне информацию об этих проблемах.

    esraaras
    Участник

    Я пошел в две отдельные школы в Германии gıttım.ilk Я пошел на курс, но мне было запрещено разговаривать с учителем, а турецкому турку было запрещено задавать вопросы и отвечать на alamıyordun.pek больше, чем я ничего не знал, потому что я ничего не знал, но я новичок в Германии Я знаю и испытываю трудности в понимании cekmıyordlardı.sonra. Тогда я изменил школьных учителей almandı, но они были очень хороши, рассказав больше, чем первое, чтобы узнать больше, чем первое. Я не думаю, что важно объединить вопрос о жене, нужно быть очень терпеливым, чтобы вспомнить, как туда добраться как можно скорее. Не задавай ей слишком много вопросов, я думаю, просто используй свою жену в качестве словаря, поэтому спроси значение слов. :))

    haberci
    Участник

    Привет друзья;