Немецкое% 100 запоминание запоминания слов, запоминание сотен немецких слов

> Форумы > Активное обучение и методы запоминания немецкого слова > Немецкое% 100 запоминание запоминания слов, запоминание сотен немецких слов

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ АЛЬМАНКАКСА. ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ГЕРМАНИИ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ, которую ищете, НА НАШИХ ФОРУМАХ.
    strongmist является
    Участник

    привет друзья
    Я кратко хотел поделиться тем, как я думаю об этом, и применить его% 100.
    язык забыт, но почему бы не спросить людей, почему родной язык незабываем, e doğuştaannn ..:)
    Есть две вещи, которые являются постоянными и непрерывными, и есть два типа памяти: один является краткосрочным, а другой - долговременной.
    Во-первых, я сдал экзамен A1 и планировал начать жизнь с воссоединения семьи в Германии, я инженер по питанию, 15 дней назад я заработал 89 баллов, но предыдущий экзамен был 54 из-за моего отсутствия. словарного запаса.
    Во всяком случае выяснить суть повседневной 14 слов (A1 A2 B1 книги модели соответственно) и у них заказать один из нашего края в упорядоченно не только смысл буквы и слова, выпив в может означать писать на обратной стороне книги сам geçiyor.v каждый день одни и те же слова, что означает не раз, глядя на etmeye.sene 5000 слово слово будет сформировано.
    Я в настоящее время в 1000 AHIBA знание слов о значении слов, и я не думаю, что я даже ожил в моих глазах и очень легко подрезать tekrarlanıyor..v минимум половину курса находит свое отражение в грамматике речи, аудирования и письма даже ..
    считают, маленькому ежедневное полчаса 2 слова резервуара в год 10000 на вашем языке и в других областях вашей жизни до самых ворот açacaktır..xnumxkeli как edecez раз каждый день, он думает, что действительно собирается ускорить вы будете поражены тем, осознание того, что такие слова ..
    Я все еще продолжаю ... Я мог бы дать вам идею.
    легкость

    Slvi в
    Участник