Arb Act работодатель сменить

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ АЛЬМАНКАКСА. ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ГЕРМАНИИ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ, которую ищете, НА НАШИХ ФОРУМАХ.
    не Mehmetyil
    Участник

    Привет друзья.

    Чтобы получить выгоду от закона о вилочках, необходимо проработать 1 год у одного и того же работодателя.
    Я работаю с fest vertrag в течение 7 месяцев, в зависимости от того же работодателя, но в конце прошлого месяца в компании произошло слияние, и она была связана с другой компанией.
    Место работы и то, чем я занимаюсь, остались прежними, только изменилось название компании и я подписал новый вертраг на тех же условиях.
    Как вы думаете, в таком случае я могу получить выгоду от вилки?

    Tesekkurler.

    muhendus
    Участник

    Что такое Арб, сэр?

    не Mehmetyil
    Участник

    Что такое Арб, сэр?

    Вид на жительство, полученный при работе у одного и того же работодателя в течение 1 года, именуется «партнерским соглашением arb 1/80».

    .

    не Mehmetyil
    Участник

    Если вы подписали новый вертраг, к сожалению, прошло 7 месяцев. Потому что праздник труда не был приурочен. Если бы это было рассчитано по времени, то время, в которое вы бы работали, было бы повторно определено и включено в вертраг, вы бы это увидели. Если они подписывают новый вертраж, даже если вы находитесь на фестивале, это означает, что компания сменила владельца, а не просто название. Если вы подписали вертраг, потому что имя изменилось, вы должны написать, когда вы начали работать над своим вертрагом, чтобы 7 месяцев не потрачены зря. Но если такого нет - удачи, ваши 7 месяцев пролетели незаметно.

    Фирма, в которой я работал, была правительственной фирмой, которая является дочерней компанией сети Daimler, и Daimler закрыла эту фирму и подключила нас к сети Daimler. Я проконсультировался с несколькими юристами, но не смог получить особого ответа. К сожалению, не все юрист хорошо разбирается в этом вопросе.