Помогите, если в Германии есть знание закона о праве

> Форумы > Бизнес и трудовая жизнь в Германии > Помогите, если в Германии есть знание закона о праве

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ АЛЬМАНКАКСА. ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ГЕРМАНИИ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ, которую ищете, НА НАШИХ ФОРУМАХ.
    nescaff в
    Участник

    Привет, друзья, мои дорогие друзья, прошло пять лет с тех пор, как я приехал в Германию.Я работаю два года.У меня нет немецкого в качестве родного языка.У меня произошла серьезная авария на работе 2 месяца назад я попал в серьезную аварию на работе.У меня на ноги упала тонна товаров.Я работаю на мраморной фабрике, мое мясо было раздавлено.Я только что купил больничную бумагу на 6 недель.Я снова вожу степлер с лестницей. Мне трудно остановить мой семейный врач, который был в отпуске на неделю, он временно просматривал другой отчет за 30 дней, написал мне 30.10.2017 - 30.11.2017 Я получил отчеты, которые я получил, один из них был оставлен на рабочем месте, я отдал один на рабочее место, а другой пошел на рабочее место, сказав, что однажды мне пришла кривошипная бумага, а потом пошла ко мне Они отправили отчет еще раз, потому что это была наша ошибка, я снова позвонил на место работы утром, он сказал, я снова поехал на рабочее место, я пошел на место работы, я сдал отчеты с рабочего места не принимает этот отчет я не знаю, как провернуть вас в течение месяца я не знаю здесь законы, которые мне дали 20.11.2017 - мой обычный дедлайн и мой трейлер 28.2.2018 каждый месяц не позднее 27 лежал и не ложился спать у меня зарплата 28 дали мне выход разбирающийся в законах, не могли бы вы мне помочь.

    rustemxnumx
    Участник

    Привет, друг,