Списки немецкого слова

> Форумы > Немецкие речевые узоры > Списки немецкого слова

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ АЛЬМАНКАКСА. ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ГЕРМАНИИ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ, которую ищете, НА НАШИХ ФОРУМАХ.
    mc45
    Участник

    Привет друзья!

    В этом разделе я надеюсь, что наши друзья, работающие на немецком языке, поделятся словами, которые они подготовили или собрали и запомнили.

    Прежде всего, я должен сказать, что слова, которыми мы поделимся, являются наиболее часто используемыми словами, но отметим, что существует файл документа (MS word).

    Я студент учусь на переводчика. Язык, на котором говорит моя семья, - немецкий, а мама и тетя - учителя немецкого языка. Я выпускник средней школы языкового факультета. К сожалению, в результате моего опыта и учебы в качестве очень близкого человека с иностранным языком я столкнулся с плохой реальностью; На немецком языке очень мало источников и документов. Но мы не должны принимать это так. В результате я решил развивать немецкие архивы и ресурсы. Я хотел бы, чтобы вы встретились с друзьями-единомышленниками в этом разделе. В этом разделе я создам адрес MSN для партнеров, которых я создам сам. В этом разделе, которому я буду следовать каждый день, я с нетерпением жду интереса и идей моих друзей.
    Я не увидел интерес, который я ожидал на Almancam.com, я надеюсь, что это будет так, как я хочу здесь. Хорошая работа для всех!

    Langenscheidt Основной немецкий словарь

    Я думаю, что эта книга поможет вам. Но есть недостаток, что слова в книге стоят денег на английском языке. Тем, кто знает английский, повезло с этим. Хорошая работа!

    https://rapidshare.com/files/165848700/3468494009-Basic_German_Vocabulary.rar

    Он не содержит пароля. Я надеюсь, что тип файла PDF поможет вам.

    Sahji
    Участник